Мобильное приложение для врачей (для android)

Работа с мобильным приложением

Чтобы использовать мобильное приложение, необходимо его загрузить в Play Market. Можно найти в поиске по запросу vetmanager или по этой ссылке.

При первом входе приложение предложит ввести домен. Что это и где его найти? Зайдите в программу на компьютере и посмотрите на адресную строку браузера. Домен — это слово в адресной строке браузера, перед vetmanager.ru

Следующий шаг — ввод логина и пароля. Также не забудьте поставить галочку согласия с Политикой конфиденциальности.


Если у вас сеть клиник, на следующем шаге программа предложит выбрать клинику, в которую собираетесь войти. Выберите клинику и нажмите Продолжить.

Главная страница

На первой странице в приложении (кнопка с изображением домика)  будет видно время работы на два дня. Также на этой странице отображаются запланированные визиты и звонки.

Здесь можно запланировать визит, перейти в график работы.

 

Добавление визитов

Запланировать визит в приложении можно несколькими способами. Чтобы добавить визит, нужно на главной странице нажать кнопку Добавить визит.  (она будет видна на главном экране, если еще нет запланированных приемов).

 2. Второй способ — нажать кнопку Визиты (с изображением человека с питомцем)

3. Также можно сначала найти в базе/добавить клиента и на него запланировать визит. Для этого нажимаем кнопку справа (три горизонтальные линии) — Поиск по базе клиентов — находим нужного клиента (если его еще нет в базе — заводим через зеленый плюс). В профиле клиента нужно нажать на кнопку с тремя точками, чтобы запланировать визит или звонок.

 

Начать прием

Чтобы начать работу с запланированным визитом, нажмите на визит. В открывшемся окошке можно просмотреть профиль клиента и медкарты. Чтобы начать визит, нужно нажать  Начать прием.

Далее можно создать медкарту и/или счет клиенту.

Чтобы клиент перешел в Принятые, должен быть создан на него счет.

Расписание

С главной страницы можно перейти в расписание (кнопка в правом верхнем углу).

Откроется ваш график работы.

Если нужно посмотреть график работы других сотрудников, в правом верхнем углу нужно будет нажать Мое. И откроется выбор сотрудников.


Просмотр визитов

Чтобы посмотреть активные, принятые и просроченные визиты, в приложении нужно нажать на кнопку с изображением человека с собакой.

Чтобы посмотреть визиты, назначенные на других сотрудников, нужно нажать на кнопку с замком Мои.

Чтобы создать визит, нужно нажать кнопку с зеленым плюсом.

Звонки

Кнопка с изображением телефонной трубки открывает страницу с информацией о запланированных и выполненных звонках.

Здесь можно запланировать звонок, нажав на зеленый плюс в правом верхнем углу экрана.

Чтобы сделать звонок, нужно кликнуть по запланированной записи. В открывшемся окне кликнуть Сделать звонок.

 


Стационар

Следующая кнопка открывает вкладку Стационар. Здесь есть информация о питомцах, которые сейчас в стационаре и выписанные из него.

Можно перейти в запись, посмотреть подробности, создать медкарту/счет и т.д.

Меню

Следующая кнопка — Меню. Здесь можно:

  • осуществить поиск по базе клиента — поиск начинается при введении трех и более символов
  • просмотреть прайс — поиск работает по любому слову из названия.
  • синхронизация контактов и чат — данные функции пока в разработке.
  • вход через QR-код — позволяет зайти в программу в браузере, используя приложение. Нажмите эту кнопку, откройте форму логина в программу в браузере и наведите камеру смартфона на QR-код для сканирования.
  • тарифный план — здесь информация о текущем тарифе и количестве пользователей. Также через эту кнопку можно оплатить тарифный план.
  • настройки профиля — здесь можно отредактировать данные своего пользователя в программе.
  • настройки уведомлений — здесь настраиваются всплывающие уведомления. Проставьте галочки напротив тех событий, о которых хотите получать всплывающие сообщения на телефоне.
  • настройка оплаты — здесь можно указать кассу, в которую будут проходить оплаты через приложение.
  • поворот на 90 градусов — если нужно горизонтальное отображение.
  • чат с поддержкой —  можно написать вопрос в поддержку по программе. Оператор подключится и поможет.
  • сменить клинику — если работаете в сети клиник и нужно зайти в другую клинику сети.
  • выйти из программы — осуществляется выход из программы. При повторном открытии приложения не нужно будет вводить домен, достаточно будет ввести логин/пароль от своей учетной записи.


👆 На этом пока всё