Планирование звонков

Запланируйте звонок и позвоните клиенту после серьезной процедуры. Клиент почувствует, что вы заботитесь о его питомце.

Чтобы запланировать звонок клиенту, нужно нажать на кнопку с изображением календаря. Выбрать Запланировать задачу. Эта кнопка есть в профиле клиента, в медкарте, в модуле Управление клиентами.

В окошке планирования задачи нужно выбрать:

  • тип — звонок
  • клинику (она подставится автоматически)
  • клиента и питомца (подтянутся автоматически, если делать запись из профиля)
  • сотрудника, который должен сделать звонок, или группу.
  • срок: выполнить до
  • можно оставить комментарий, в котором описать причину звонка.

Обязательные для заполнения поля выделены звездочкой (*)

После этого звонок попадает во вкладку Задачи. На вкладке будет индикатор — цифра, показывающая количество задач на сегодня (плюс прошлые звонки, если их не выполнили).

Есть фильтр, в котором можно отфильтровать звонки по ФИО клиента и кличке питомца, дате, врачу, клинике.

Чтобы прозвонить клиенту и отметить звонок выполненным, нужно кликнуть по строке.

При этом номер телефона скопируется в буфер. (его можно будет вставить в приложение телефонии и быстро созвониться с клиентом).

Созвонившись, нажмите кнопку Выполнить.

Можно оставить комментарий с результатом прозвона.


Выполненный звонок уходит из списка запланированных. Чтобы просмотреть выполненные звонки, нужно поставить галочку Выполненные.

Выполненные звонки можно отфильтровать по ФИО клиента и кличке питомца, клинике, датам, врачу.

👆 На этом пока всё