Прозвон по повторным вакцинациям

Если вы при проведении вакцинации указываете дату повтора, то можно ежемесячно (или в другое время) перезванивать клиентам и напоминать им о повторной прививке. Это поможет вернуть клиента в клинику

Переходим в модуль Прозвоны (по умолчанию, он находится в группе Клиенты). Жмем Зеленый плюс и создаем отчет.

Заполняем название отчета. В данном случае нас будет интересовать только блок Вакцинации. Выбираем период дат повторной вакцинации. Например, нам нужно увидеть, у кого должна быть повторная вакцинация в июне — ставим фильтр дат с 1 по 30 июня.

Нужно проставить галочки:

  • Галочка С телефонами — в отчет выводит только тех клиентов, у которых заполнен номер телефона.
  • Галочка Без exitus letalis — в отчет не попадут клиенты, питомцы которых отмечены умершими по программе.

Нажимаем кнопку Сохранить (дискета).


Можно заполнить поля Диагноз, Исход и Описание, если нужно отфильтровать клиентов для прозвона по этим полям.

Чтобы посмотреть клиентов для прозвона, выбираем отчет и жмем на Просмотр.

В отчете будет список клиентов, у которых повторная вакцинации на выбранный период.

Чтобы посмотреть подробности, выделяем клиента и жмем Просмотр.

Также из отчета можно перейти в профиль клиента.

Чтобы сохранить отчет на ПК или распечатать, нужно нажать кнопку Печать отчета. (Сохраняет данные в PDF или Word)

Если клиенту позвонили, нужно выделить строку с ним в отчете и нажать Прозвон выполнен. Программа предложит заполнить Комментарий.

На строке с отчетом будет видно, на сколько процентов уже выполнен прозвон.

👆 На этом пока всё