Настройка модуля Управление клиентами

Настройки фильтров в управлении клиентами; цвета; правила для ожидающих; звонков и задач.

Вкладка Общие настройки

Обязательный ввод фильтра - по умолчанию, галочка снята. При необходимости ее можно поставить, тогда в модуле клиенты не будет выгружаться весь список клиентов, а нужно будет заполнить любой параметр поиска.

В данном разделе можно менять цвет строк в главном гриде клиентов, обозначающих состояние баланса, а также цвет шрифта активных и неактивных клиентов.

 


Вкладка Настройка блока фильтров

В этой вкладке можно настроить поля, которые видны в блоке фильтров. Можно убрать неиспользуемые поля или поменять расположение, перетащив выше наиболее часто используемые. Настройки сохранятся для всех пользователей.


Вкладка Временные правила

Временные правила — визуальная подсказка для персонала, насколько долго клиент находится в очереди (во вкладке Ожидают).

По умолчанию правило настроено для всех типов приемов и через 10 минут после направления на прием, строка с клиентом меняет цвет на желтый, еще через 5 минут статус клиента становится критичным и становится красным.

Чтобы добавить новое правило или отредактировать существующее нажмите кнопку Добавить (+), в колонке Тип приема выберите тип (цель обращения) и укажите временные границы для трех вариантов (напротив ненужного статуса можно снять чекбокс и использовать статусы только Нормально и Критично):

  • Нормально до (мин) — здесь указывается максимальное время ожидания, при котором строка будет отмечаться зеленым цветом.
  • Важно до (мин) — максимальное время ожидания, при котором строка будет отмечаться желтым цветом (строка станет желтого цвета, когда время ожидания превысит указанное в поле Нормально до (мин).
  • Критично до (мин) — здесь указывается максимальное время ожидания, при котором строка будет отмечена красным цветом.




👆 На этом пока всё