День 4-8. Администрирование

Уделим внимание настройкам и сделаем соответствующие доступы сотрудникам.

За это короткое время запуска у вас уже должно сложиться понимание об обязанностях и правах в программе каждого пользователя.

В настройках можно разрешить или забрать доступ к разным модулям программы. Это можно сделать как по ролямтак и персонально каждому пользователю.

Не оставляйте сотрудникам больше возможностей, чем им нужно для выполнения своих обязанностей! Это очень важно.

Разберем, что еще есть в настройках.

Локализация

Позволяет осуществить настройки под вашу страну (указать валюту, код и маску телефонного номера, выбрать язык), а также выставить округление в ценах и количестве. 

Например, если вы не хотите, чтобы счета выставлялись с копейками, в настройке количества знаков в строке Общее поставьте 0. 

Настройка клиник

Название говорит само за себя. Здесь нужно заполнить информацию о клинике.

Обязательно установите корректный часовой пояс (чтобы приемы были запланированы на правильное время), укажите название, время работы клиники и контактные данные. Также здесь можно загрузить логотип, который будет на распечатках.

Интеграция с сервисами

Здесь можно настроить различные интеграции. Например, настроить SMS/email рассылку, интеграцию с телефонией.

Справочники 

Здесь можно добавить новые цели обращения, города, адреса, породы животных и т.д. Здесь можно вносить данные или редактировать/удалять/объединять уже внесенные.

Скидки

Здесь можно настроить различные правила для скидок/надбавок. Например, если нужно настроить скидку на определенную группу товаров/услуг или по другим правилам - это делается здесь. 

Настройки модулей

Здесь можно настроить зарплату, доступ на оплату в кассы, сделать настройку медицинских карт, счетов и склада.

После изменения настроек не забываем сохранять данные, нажав на кнопку с дискетой. 

С этого момента можно сказать, что программа настроена индивидуально под вашу клинику.

Еще немного настроек можно найти в рабочем месте Админка.


Список дел:

  1. Разобраться, что и как можно настраивать в программе
  2. Разобраться с рабочим местом Админка
  3. На тему настроек доступа персонала и безопасности есть запись вебинара.

Следующий шаг





👆 На этом пока всё