Подготовительный этап

Добавление сотрудников в программу; добавление в базу новых клиентов

Задача 1: добавить пользователей, которые будут работать в программе

Определитесь, кто из сотрудников будет работать в программе (регистраторы, врачи). Каждый сотрудник будет входить в программу под своим логином и паролем.

Добавьте в программу сотрудников по этой инструкции.

Этот материал поможет определиться с количеством пользователей в программе.

При добавлении сотрудника обязательно указывается Роль. Для каждой роли можно настроить разный доступ на просмотр/редактирование различных модулей программы.

Роль Админы обладает максимальным доступом к программе. (эта роль должна быть у руководителя).

Задача 2: научиться добавлять клиентов в программу

Посмотрите короткое видео о том, как работать с базой клиентов в Ветменеджере. 


Если вы вели электронный учет, вы можете перенести ваших клиентов в наш шаблон для импорта и загрузить в Ветменеджер.

В видео детально рассказываем, как это сделать: 


Итоги этого урока

Итак, нужно создать учетные записи сотрудников в программе, раздать персоналу их логины и пароли и объяснить, как заходить в программу. 

Регистраторам и всем, кто будет работать с клиентами (заводить новых клиентов, находить клиентов в базе, редактировать их данные), нужно посмотреть вебинар, который мы готовили для регистраторов. Убедитесь, что ваши регистраторы и врачи освоили модуль клиенты: они могут создавать, искать и редактировать клиента. Все остальное пока лишнее.

Приготовьтесь, время изменений всегда сложное, вы неизбежно потеряете какие-то данные в эти дни. Не стремитесь сохранить всё любой ценой — цените свои нервы и нервы своих сотрудников.

Список дел:

  1. Добавить пользователей в программу.
  2. Импортировать список клиентов, если он есть.
  3. Научиться работать с клиентами в программе искать/добавлять/редактировать.
  4. Посмотреть вебинар для регистраторов.

 

Перейти к следующему шагу





👆 На этом пока всё