Рассылка по фильтру

Можно использовать, если нужно отправить сообщение определенным клиентам (например, вы продаете корм для собак со скидкой и нужно сообщить об этом всем владельцам собак и т.д.).

Переходите к настройке рассылки по фильтру, если у вас уже настроена интеграция с сервисом рассылок: Unisender или Sms-центр.

Перейдите в модуль Рассылки (сфера Админка), откройте вкладку Рассылка по фильтру. Нажмите кнопку + для добавления новой рассылки. 

Заполните необходимые поля (название, тип - смс или почта, добавьте шаблон сообщения или выберите из существующих), добавьте фильтр, выберите текст сообщения и укажите, когда нужно отправить сообщение.

Проверьте количество символов в сообщении перед отправкой. 

Важно: в 1 смс входит 70 символов кириллицей.

Параметры планирования:

  • можно отправить созданную рассылку вручную, в любой удобный момент - Разослать сейчас;
  • можно задать автоматическую отправку на день и время - Запланировать
  • есть возможность указать период повтора (например, каждый год 30 ноября отправлять сообщения клиентам с напоминанием, что в этот день празднуется Международный день домашних животных).

ДОБАВЛЕНИЕ ФИЛЬТРА

Для более точного выбора получателей нужно использовать фильтр. Нажмите кнопку Отредактировать фильтр в форме добавления рассылки. В появившемся окне жмем зеленый плюс, чтобы добавить условия.

  • в полях Модуль и Поле — выберите, из какого модуля и какие данные нужно добавить в фильтр. 
  • Оператор — выберите из списка
  • Значение — введите значение или выберите из списка. 

Поддерживаются всевозможные варианты фильтрации по всем модулям, содержащим информацию о клиентах и питомцах. Например, можно отфильтровать клиентов с фамилией Андреев с питомцами-собаками из города Москва, у которых баланс больше нуля.

Когда все необходимые данные для фильтра введены, нажмите Сохранить.

ПОЛУЧАТЕЛИ

После выбора типа рассылки или после сохранения фильтра, в окне будет показан список получателей.

При необходимости можно выбрать некоторых клиентов из отфильтрованного списка и отметить их галочками. В таком случае рассылка будет производиться только для выбранных клиентов.

Если же поставить галочку Рассылать всем отфильтрованным, то галочки с выбранных клиентов будут сняты и рассылка будет производиться для всех клиентов в отфильтрованном списке.

Если у одного клиента несколько питомцев, то ему может прийти несколько сообщений. Чтобы этого не случилось, поставьте галочку Одно сообщение для одного клиента (сообщения разделяются на количество питомцев, только если в фильтре указан питомец).

ПРОСМОТР СТАТУСА РАССЫЛКИ

Чтобы просмотреть отчет об отправленных напоминаниях, выделите интересующую рассылку и нажмите кнопку Отчет. Его можно фильтровать по датам, типу рассылки, статусу и так далее. 


Чтобы рассылка совпадала по времени, зайдите в настройки и укажите в настройках клиники часовой пояс (для России он будет постоянным, в связи с отменой перехода на летнее время, а для Украины часовой пояс будет меняться два раза в год).



👆 На этом пока всё